Оставьте свой телефон и мы с вами свяжемся в течении 5 минут!
Или позвоните нам по телефону:
+7 (499) 398-02-42

Как переехать самостоятельно?

Всегда ли нужно прибегать к услугам
профессиональной мувинговой компании,
или можно справиться с переездом самому?
Планирование переезда

Что нужно знать, если вы решили организовать переезд самостоятельно:

Безусловно, вариант самостоятельной организации переезда имеет место быть!

Прибегать к нему стоит, если есть желание поэкспериментировать и получить бесценный опыт организации этого непростого и редкого мероприятия, или если есть потребность сэкономить.
И в первом и во втором случае, главное хорошо продумать и спланировать свои действия, чтобы финансовая экономия не вылилась в уйму потраченных сил и нервов, а эксперимент не стал катастрофой…

Ниже расскажем о некоторых очевидных и неочевидных вещах, которые следует учитывать, если Вам предстоит переезд и Вы решили выполнить его своими силами.

Первое и самое главное: начните продумывать квартирный переезд заранее. Запас времени необходим, так как деталей, которые нужно учесть, зачастую, оказывается намного больше, чем кажется на первый взгляд.
Почитайте статьи о подготовке к переезду (в интернете масса полезной информации, статей и других материалов, многие блогеры охотно делятся опытом своих переездов); Обратитесь за консультацией в профессиональную компанию, это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает. Вы сможете рассказать о своей задаче, получить ответы на интересующие вопросы и исчерпывающую информацию по подготовке к переезду. В случае особо масштабной задачи, можно даже пригласить менеджера для бесплатной оценки объема перевозки.

Затем, когда у Вас будет примерное представление об объемах работы, можно озаботиться основными составляющими переезда: это упаковка, транспорт и работа по погрузке-разгрузке имущества и разборке-сборке мебели.

Говоря об упаковке и подготовке имущества, стоит выделить сортировку и маркировку.
Прежде всего — нужно избавиться от лишнего и ненужного. Переезд — отличный повод раздать, продать, выбросить то, что давно не используется и только занимает место.
Если переезжает что-то габаритное (мебель, бытовая техника) — сопоставить возможности лифтов и условий на адресах: имущество должно проходить в проемы. Нужно учитывать, что что-то потребуется разобрать, или нести пешком по лестницам и продумать, кто будет этим заниматься.

Для того, чтобы подготовить имущество к перевозке, потребуются упаковочные материалы, причем разные. Потому что перевозить посуду в сумках — небезопасно, а набивать одеяла и подушки в картонные коробки — неудобно. Их поисками / покупкой, также стоит озаботиться заранее, чтобы не пришлось собираться «как попало» в последний момент.

Чаще всего для переезда используются:
— картонные коробки разных размеров: побольше и поменьше (для легких и тяжелых предметов, соответственно). Идеальным вариантом будет, если вес упакованной коробки не будет превышать 10−15 кг, так Вы обеспечите скорость переноски и не навредите своему здоровью;
— мешки, сумки, чемоданы;
— плёнка (воздушно-пузырчатая и стрейч);
— упаковочная бумага, или газеты для посуды и хрупких предметов;
— скотч (лучше всего — со специальной рулеткой-диспенсером, так упаковка пойдет значительно быстрее и удобнее);
— маркеры и маркировочные стикеры, которые будут прочно держаться, но не оставтят следов на поверхностях, или малярный скотч;

Сортируя и упаковывая имущество, обязательно подписывайте каждую коробку со всех сторон, указывая, что в нее упаковано и где верх, а где низ.
Не забудьте про вещи первой необходимости: они должны быть в отдельной коробке и сразу оказаться под рукой в нужный момент.

Определите, какая машина Вам понадобится, исходя из объемов перевозки. Как уже было сказано выше — лучше обратиться за оценкой к профессионалам, но если всё же решите считать самостоятельно, учитывайте такие моменты, как например то, что холодильник нужно перевозить строго в вертикальном положении, а следовательно, высота кузова должна быть на 10−15 см выше холодильника, из чего сделан кузов машины (мебель намного безопаснее перевозить в специализированных фургонах с жестким металлическим кузовом).

Заказывая машину, обязательно узнавайте стоимость и из чего она складывается, что может повлиять на её увеличение, за что бывают доплаты, в какой момент и с кем производится расчёт. Если один из адресов расположен внутри ТТК, уточняйте, есть ли у ;авто соответствующее разрешение на въезд.
Предусмотрите также пломбы для опечатывания кузова после загрузки, чтобы не переживать за сохранность имущества в пути.

И наконец, возвращаемся к вопросу погрузо-разгрузочных и подготовительных работ по демонтажу и последующему монтажу мебели на новом месте: кто же будет осуществлять эту самую сложную и тяжелую работу?
Конечно, можно взяться за дело самостоятельно, или пригласить на помощь друзей и родственников. Но важно помнить, что некоторые операции требуют особого опыта и сноровки. Например, при разборке мебели важны последовательность и страховка, маркировка фурнитуры и технологических отверстий, мест разъема. Сделать все это и упаковать мебель нужно так, чтобы не осталось царапин, сколов, следов от скотча и не потерялся ни один винтик, или заглушка.

Переноска мебели через дверные проемы и размещение в фургоне — тоже отдельная наука. Например, тяжелое лучше ставить ближе к кабине, шкафчики ставить лицевой стороной к мягким предметам (матрасу, или спинке дивана). При этом очередность погрузки лучше продумывать заранее, также, как и план расстановки мебели на новом месте.

Если Вы всё же решите заказать услуги грузчиков, имейте в виду, что не ;все сотрудники обладают навыками разборки и упаковки мебели, грамотной укладки разнотипного имущества в кузове автомобиля (переезжают ведь не мешки с цементом).
При заказе, уточняйте, с чем Вам смогут помочь грузчики, а какую часть работы всё же придется сделать своими силами.
Вопрос стоимости и взаиморасчётов решается аналогично, как при заказе транспорта: обязательно узнавайте про возможные доплаты (например, если сломается лифт, или машина не сможет припарковаться вплотную к подъезду), с кем и в какой момент рассчитываться.

Это основные детали, которые нужно учитывать при самостоятельной организации переезда. Стоит также задуматься, что будет, если что-то потеряется, или будет повреждено в ходе работы? И готовы ли Вы, в принципе, пожертвовать достаточное количество времени и сил на всю выше перечисленную подготовку? Это не говоря уже о прочих мероприятиях, которые чаще всего сопутствуют любому переезду: расторжение старых и заключение новых договоров на интернет/ТВ/телефон, уборка в старой и новой квартире, чистка ковров и стирка штор, разморозка холодильника, отправка детей и питомцев к друзьям, или родственникам и ещё много-много чего…

Или всё же лучше довериться профессионалам, которые выполнят работу «под ключ», при этом будут нести материальную ответственность за Ваше имущество по договору, в котором будет четко указана стоимость работы, возьмут на себя все хлопоты, в том числе и по оценке объёмов перевозки, заранее привезут Вам необходимые материалы для упаковки вещей, или вообще упакуют их сами, если у Вас не будет хватать времени, разберут и соберут мебель, не потеряв ни одного винтика, выполнят переезд быстро и качественно, потому что для них это не разовое мероприятие, а ежедневная работа, которая отточена до мелочей!

Выбор, конечно, за Вами!

Но что бы Вы не решили, мы будем рады помочь Вам как с консультацией по подготовке к самостоятельному переезду, так и к профессиональному осуществлению «квартирного переезда под ключ» нашими силами.
Мы можем также выполнить отдельные виды всех вышеперечисленных работ, в зависимости от Ваших потребностей.