Оставьте свой телефон и мы с вами свяжемся в течении 5 минут!
Или позвоните нам по телефону:
+7 (499) 398-02-42
Мувинговая компания
Puzzle-Moving
Мувинговая компания
Puzzle-Moving

Офисный переезд под ключ
в Москве и МО

Переезд офиса — ответственное и хлопотное мероприятие. Мы знаем, как организовать его, чтобы обеспечить бесперебойную работу Вашей компании, сэкономить время и деньги.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Наши преимущества


Работаем 24/7 в удобное для Вас время;
Профессионально разбираем и собираем мебель;
Надёжно упаковываем технику, мебель и вещи;
Защищаем от повреждений углы, дверные проёмы, полы и стены;
Оказываем помощь в обустройстве на новом месте;
Отвечаем за сохранность Вашего имущества;
Даём гарантию на все выполняемые работы;
Подписание договора оказания услуг до начала работ;
Прозрачное ценообразование;
Офисный переезд под ключ с мувинговой компанией Puzzle-Moving
С любовью к работе, Puzzle moving!

Как работает наша компания?

Мы оказываем полный комплекс услуг, включающих в себя сборку и разборку мебели, бережную перевозку вещей и помощь в обустройстве на новом месте.
Оформление заявки
Оформите заявку на сайте с указанием ваших данных, или позвоните нам по телефону.
Уточнение деталей
Наш менеджер уточняет всю необходимую информацию о переезде офиса.
Оценка стоимости
После уточнения всех деталей, выполняется расчёт стоимости переезда.
Перевозка имущества
Вы подтверждаете заявку и мы осуществляем офисный переезд в назначенный день.

Из чего складывается цена?

Любой переезд - сложный организационный процесс.

Никакой калькулятор, не способен реально оценить объём работы, необходимое количество грузчиков, сборщиков мебели, упаковочных материалов для сохранности ваших вещей, размер и время аренды грузового автомобиля.

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону для получения подробной консультации и расчёта стоимости офисного переезда.
Количество специалистов и время работы
Размер и время аренды автомобиля
Количество упаковочных материалов

Стоимость услуг

услуги грузчиков-муверов
Все виды услуг:
• Сборка/разборка мебели
• Упаковка/распаковка имущества
• Погрузо-разгрузочные работы
• Навеска полок, карнизов, картин
450 руб./час*
*цена за работу одного сотрудника
Минимальный заказ - 4 часа
Аренда транспорта
Автомобили разного объёма:
13 — 16 м³ (min. заказ - 5+1* часов)
17 — 22 м³ (min. заказ - 6+1* часов)
32 — 36 м³ (min. заказ - 7+1* часов)
* Час подачи автомобиля
цена зависит от размера авто:
750 руб./час
850 руб./час
1100 руб./час

Упаковочные материалы
Различные виды упаковки:
• картонные коробки разных размеров
• воздушно-пузырчатая плёнка
• стрейч-плёнка
• клейкая лента
Стоимость зависит от типа и количества упаковочных материалов
ВЫЕЗД ЗА МКАД
Работа в Московской области
Стоимость выезда за МКАД сотрудников и авто зависит от расстояния

Этапы переезда офиса

Мы отработали отлаженную схему, по которой переезд Вашего офиса гарантировано пройдет комфортно и в нужные сроки:
1 этап
1 этап
Оценка и планирование
Опытный менеджер в удобное время подъедет к Вам в офис, чтобы оценить объём перевозимого имущества и условия проведения работ. Проконсультирует, ответит на вопросы, расскажет, как будет происходить переезд, предложит оптимальный график проведения работ и подготовит коммерческое предложение.
2 этап
2 этап
Предварительная доставка коробов, предоставление инструкции для подготовки рабочих мест
Мы заблаговременно привезём Вам прочные картонные коробки, скотч и маркировочные стикеры, предоставим инструкцию по подготовке рабочего места для Ваших сотрудников, чтобы они могли самостоятельно упаковать свои личные вещи и документы.
3 этап
3 этап
Подготовка имущества и оргтехники
Наши специалисты аккуратно разберут и упакуют и промаркируют мебель, оргтехнику и архивную документацию, при необходимости осуществят перемещение тяжёлых предметов (сейфов, МФУ и пр.), помогут сотрудникам с упаковкой личных вещей, защитят лифтовые кабины и дверные проёмы в бизнес-центре.
4 этап
4 этап
Перевозка
Имущество спускают к автомобилю, осуществляют погрузку, надёжно закрепляют в кузове на время транспортировки, аккуратно перевозят, разгружают и бережно заносят в новый офис.
5 этап
5 этап
Обустройство на адресе прибытия
Сотрудники распаковывают имущество и документацию, собирают мебель и производят расстановку по предложенному плану рассадки в новом офисе. Расставляют оргтехнику и навешивают полки, помогают сотрудникам в распаковке личных вещей. После завершения переезда, вывозят использованную упаковку.
Завершение переезда
Офисный переезд завершён. Мы будем рады, если Вы оставите отзыв о нашей работе! И при необходимости, будем готовы помочь Вам снова!

Отзывы о работе нашей компании

Убедитесь в нашем профессионализме прочитав отзывы о работе
нашей компании.

Полезные статьи

Вам может быть интересно:

Мы ценим здоровье и безопасность наших клиентов и сотрудников!

Работа в условиях COVID-19 и профилактические меры:
Офисный переезд в условия коронавируса (Covid-19)
● Измеряем температуру
Измерение температуры у Всех сотрудников перед выездом на работу.
● Работаем в масках
Сотрудники работают в медицинских масках и обрабатывают руки антисептиком.
● Обрабатываем инструмент
Производится обработка инструмента и рабочего инвентаря дезинфицирующими средствами.
Офисный переезд в условия коронавируса (Covid-19)

Как заказать офисный переезд?

Укажите ваше имя и телефон, наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей и расчёта стоимости переезда.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.